Главная > Жизнь > Ещё о математическом мышлении. :-)

Ещё о математическом мышлении. :-)

Закупаюсь сегодня в супермаркете. Все покупки прошли через кассу, названа сумма, лезу в бумажник и набираю её.

«Полтинник поищите…» — просит кассирша.

Кассирше виднее, чем она может и чем не может дать сдачу…  нахожу 50 копеек и кладу к основной сумме.

В ответ получаю около трёх рублей сдачи, в каковой присутствует четыре точно таких же 50-копеечных монеты. 🙂

Не удержался я.

«А что», — говорю, — «можно же ведь было просто дать мне на один полтинник меньше?»

В ответ кассирша небрежно взмахивает рукой:

«А!.. Касса считает, я сдаю. Над каждой сдачей думать, так и с ума сойти можно…»

Вот так-то! Касса считает за нас, а думать вредно — с ума сойти можно. 🙂 А я тут сижу и рассуждаю чегой-то про математическое мышление… 😉

Рубрики:Жизнь
  1. Михаил
    19.06.2008 в 22:41

    Когда я так полтинник в кассе отдавал, на меня смотрели удивлённые глаза. В моём понимании "полтинник" — 50 копеек, у кассирши в этот момент на уме были рубли.А вообще у кассиров работа нервная, пусть, и правда, лучше касса считает. А то ошибётся не в свою пользу. Кому охота зарплатой рисковать.

  2. Михаил
    19.06.2008 в 22:50

    Оно так, но всё равно прикольно. 🙂

  3. Владимир
    20.06.2008 в 00:27

    да просто никто думать не желает! Блин, поколение Пепси

  4. Владимир
    20.06.2008 в 04:31

    А я на днях был в магазине, покупал пиццу. После того, как продавщица убедилась, что я кроме пиццы ничего покупать не буду, она посчитала стоимость покупки (она же стоимость пиццы, она же 3 грн.) на калькуляторе. Меня заинтересовали её расчёты, когда же я увидел число 3 на калькуляторе, меня это возмутило и я сказал нечто вроде "Я полагал, что посчитать сумму n чисел при n = 1 — тривиальная задача!". Мне сказали, что не моё дело что там она считает.

  5. OLEGaFX
    20.06.2008 в 16:09

    Причем здесь поколение "Пепси"? Непонятно 🙂 Ведь этим продавщицам (в большинстве случаев) лет под 30-40.А на калькуляторе они считают, потому что многие кое-как 9 классов в школе закончили.

  6. Lubov
    24.06.2008 в 01:23

    У них, т.е. кассиров и продавцов, наверное такая работа — нажимай на кнопки калькулятора да и только, словно робот. И мозги незачем подключать к этому процессу, а жаль.

  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий