Главная > Фотография > Плагиат как зеркало криворукости

Плагиат как зеркало криворукости

Сегодня знакомый подкинул мне ссылочку. С комментарием «глянь, там вроде твой снимок вывесил у себя очередной сайт про Новосибирск»…

Ну, глянул. Вывесили, факт. Не в первый раз и явно не в последний. Такое уже раз пятнадцать случалось — разумеется, совершенно без моего ведома. 🙂 Вот об этом снимке идёт речь (он есть в одном из моих здешних альбомов):

Уникальность ночных городских снимков без проблем устанавливается по размещению попавших в кадр машин и расположению освещённых окон. Легко видеть, что это именно тот кадр.

Этой работе пять лет, я снимал её ещё на плёнку. Снимок до сих пор уверенно остаётся самым коммерчески успешным среди всех моих кадров, он выставлялся на несколько онлайн-фотоконкурсов и брал на них призы, так что факты плагиата давно перестали меня удивлять.

В этот раз, однако, я немало повеселился. Почитайте текст по приведённой ссылочке, и вы узнаете про Новосибирск много нового. Я, например, до сего дня и понятия не имел, что новосибирские «городские границы отмечены Московской Кольцевой Автомагистралью»! 🙂

Иногда даже жалко становится этих деятелей. Это ж насколько криворуким надо быть, чтобы даже с обычным копипастом не справиться…

Рубрики:Фотография
  1. Иван
    21.08.2008 в 10:54

    Сиб-белк, вот наверное будет интересно почитать: http://business.compulenta.ru/366798/Cnews.ru сообщают,
    что журналист и фотограф Александр Пыпин добился через суд наказания
    компании, которая использовала пять десятков снимков Пыпина на своём
    сайте без разрешения. Компании "Капитал плюс" придётся выплатить
    правообладателю 300 тысяч за незаконное использование его фотографии на
    сайте "Арендатор.ру". Компенсация за моральный ущерб составила один
    рубль. Пыпин объяснил, что в принципе не против, если его фотографии
    будут использоваться в блогах, однако его не устраивает, что рядом с
    его незаконно использованными фотографиями висит реклама стоимостью в
    тысячи долларов. Использовать авторское право для выкачивания денег он
    ни в коем случае не намерен…

  2. Oleg
    21.08.2008 в 11:47

    Ну… на мой взгляд, использовать чужие изображения в некоммерческих целях — вполне нормально

  3. Владимир
    21.08.2008 в 13:41

    Нормально — это если с разрешением владельца прав на эти изображения. Также нормально — это без разрешения повесить себе на стену и никому не показывать.А в противных случаях — не думаю.

  4. Angela
    21.08.2008 в 13:45

    Привет. Обсолютно обычная фотка. Ничего "такого" чтобы охать часами я там не увидела.) Мой муж, любитель фоторгафировать вечерние и ночьные города, делает это намного лучше.) У меня таких много, могу поделиться, даже без денег и прочей лобуды.) Если люди считают твою фотку красивой — пусть пользуются. Не надо быть таким жадным или это просто еще одна возможность себя попиарить в инете? Мне было бы приятно, если бы мои фотки с разных замков или стран, кому то бы пригодились.)) А может уже взяли, только я б этом незнаю.)
    Хорошего дня.)
     

  5. Владимир
    21.08.2008 в 14:46

    Дело не в оханье часами! Дело в том, что его работа используется мало того что без его ведома, так еще и с "кривыми руками"!

  6. Oleg
    21.08.2008 в 16:27

    Вот еще ваша фотка 🙂

  7. Михаил
    21.08.2008 в 16:35

    Эту я знаю, она там давно висит. 🙂

  8. Angela
    21.08.2008 в 20:27

     2 В.Безмалый
    Если вам всем так жалко "ваших" фоток, тогда не выкладывайте их на блогах. Распечатай себе на стену и сиди любуйся. И блоги свои позакрывайте, чтобы не дай Бог кто-то лишний не прочитал! 

  9. Владимир
    22.08.2008 в 01:32

    2AngelaА вам не было бы приятно, если бы я отправил вам письмо: "Спасибо большое за фотки! Я напечатал, повесил на стену и любуюсь!"? Или даже "Я написал копию изображение с вашей фотки маслом на огромном холсте, повесил над столом, и теперь любуюсь. Могу прислать фотку картины, если хотите!".Кстати, если бы нам было так жалко фоток, мы бы не выкладывали их в блогах, а, возможно, продавали бы на каких-нибудь сайтах стоковых фотографий.

  10. Владимир
    22.08.2008 в 01:34

    Анжела, вы уж определитесь, либо "вы" либо "ты". Хорошо? А то сначала на "вы" потом вдруг на "ты". Несерьезно как-то.
    А по поводу того что мне жалко а что нет — судить мне, хорошо? Я не против чтобы кто-то использовал мои работы, но я против того, чтобы под ними не было сылки на автора!
    И второе. Если вам так здсь не интересно, то кто вас сюда звал?

  11. Владимир
    22.08.2008 в 01:37

    Серый Кардинал, браво!

  12. Angela
    22.08.2008 в 01:50

    2 Серый
    Друзья мои, мне не нравится ваш тон. Если вы так дрожите за ваши фотки — не выкладывайте на блог. И прочитайте внимательно правила блогов — там нет "это мое",) Кроме того, мне часто пишут люди с разных уголков Украины\\России\\Америки, где сообщают мне, что им понравилась моя определенная фотка и они поставили ее себе на рабочий стол. От чего мне безумно приятно.) И еще, это вам не жалко фоток???? Вы у себя на блоге давно были? Ужас! Одна фотка и та фигня полная.)  Неужели людям показать нечего? Хорошего дня.)

  13. Angela
    22.08.2008 в 02:01

    2 Безмалый
    О, дружок, как вы заговорили! Давно видимо мы с вами не пересекались в жизни.) Помните отличную поговорку "Не плюй в колодец", надеюсь ваш мозг бывшего военного сможет растолковать ее смысл. Кроме того, какое вам дело, где мне интересно и кто меня звал? Это что ВАШ блог? Какое вы имеете право мне такое писать?Вы вообще кто такой? Вы за собой бы присматривали да похудели бы кг так на 20, может добрее бы к людям стали.)))  Естественно, мне больше нет интереса к этому блогу, так что спасибо, за отличное общение.)
     

  14. Владимир
    22.08.2008 в 02:02

    2AngelaДело в том, что тематика моего блога не просит выкладывать фотки (я не могу сказать, что мой блог про меня). Однако обещаю выложить в блоге лучшие фотки (сделанные не камерой телефона как вышеупомянутая "фигня") за сегодня-завтра.

  15. Владимир
    22.08.2008 в 02:29

    Уже добавил несколько. (Вот, наверное, смеётся со всех нас автор этого блога)

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

