Год

Кошмар. Быстро всё-таки летит время. Год назад, 18 февраля 2008, был начат этот самый блог. 🙂

За прошедшее время оно разрослось из хранилища для складывания текстов заказных и не очень статей до нормального полнофункционального блога. Честно, я не ожидал, что оно год продержится. Я даже ухитрился не скатиться в копипаст. 🙂

Что мы сейчас имеем в активе? Примерно десятка два человек, про которых я точно знаю, что они это регулярно читают. Куча народу, приходящего читать про вёрстку формул в Word 2007. 🙂 Аккурат 37 тыщ зафиксированных посещений. Примерно десяток визитёров, посланных в пень с предложениями о коммерческом сотрудничестве. 🙂 Не шибко раскрученно, в общем.

Тем не менее, оно как-то существует и понемногу развивается. Иногда с перерывами (вот как сейчас, в запарке по поводу начала весеннего семестра), но всё же. Надеюсь, оно кому-то интересно.

Всем и за всё спасибо.

Рубрики:Жизнь
  1. Oleg
    18.02.2009 в 20:15

    Ну что-ж, мои поздравления и пожелания дальнейшего удачного развития 🙂 Такое ощущение, будто ваш блог уже несколько лет читаю 🙂

  2. Alexey
    18.02.2009 в 20:29

    Примите и мои поздравления. Много чего нового узнал здесь. Успехов и творческого вдохновения в дальнейшем.

  3. Владимир
    18.02.2009 в 21:48

    Михаил, не стоит так о своем блоге. Не нужно лукавить: "Надеюсь, оно кому-то интересно.". Если б не было интересно — не ходили бы! Интересно и очень! Мои искренние поздравления!

  4. Дмитро
    18.02.2009 в 22:21

    Если бы не было интересно, столько людей бы не читало. Для себя я узнал много интересных и новых вещей, так что желаю Вам успехов в этом деле.

  5. Михаил
    18.02.2009 в 23:00

    Поздравляю! :)P.S. Про конский не упомнили, Михал, Юрич 🙂

  6. Михаил
    18.02.2009 в 23:20

    C конём каждый раз всё изощрённее. 🙂 После нового года туда стали попадать уже по таким запросам, что диву даюсь. 🙂 В очередном обзоре поисковых маразмов про это будет, обещаю. 🙂

  7. MaximumExchange.ru
    19.02.2009 в 13:25

    Да, здОрово пишете!мне нравились экономические сказки :)ну и теперь — байки о студентах, как в том анекдоте:"Бежит по коридору счастливый студент. У одной из дверей мирно беседуют три преподавателя. Студент задевает одного из них и, не заметив, бежит дальше.Профессор: — Товарищ студент!Тот останавливается и смотрит виновато в пол. — Будте, пожалуйста, поосторожнее. Мы вот тут обсуждали одну проблему, решение которой могло бы перевернуть всю нашу жизнь! А вы сбили меня с мысли. — Извините, товарищ профессор… я…честное слово … не хотел … … я случайно,нечаянно … я больше не буду … — Ладно, идите. И в следующий раз так не бегайте.Поворачивается. — Hа чём я там остановился? А, значит, закидываю я её ноги себе на плечи …"

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

