Главная > Работа > Культурный шок

Культурный шок

Первая пара, и я двигаюсь к нужной мне аудитории. А с противоположной стороны (там тоже есть лестница) раздаётся характерный такой топот: тыгдым, тыгдым, тыгдым!

Несётся кто-то по коридору.

Я берусь за дверную ручку, и тут «тыгдым» достигает своей кульминации. Громко так: бах-шлёп!!! Очень гулко, коридор-то пустой.

Ну, тоже понятно. Бежавший навернулся на полном ходу.

Я вхожу, здороваюсь, сажусь за стол, раскладываю журнал-задачник-методичку. И тут от двери: «Ой, извините, можно войти?»

Опоздавшая девица. Мельком бросаю взгляд — хм, а на брюках-то у неё пыльный такой отпечаток в районе колена. Вот кто по коридору-то нёсся. 🙂 «Ну заходите…»

Дальше произошло как-то для меня непонятно. Вот она стояла у двери, а вот моментально оказалась сидящей передо мной на первой парте. Прям как телепортация какая-то. Прям как в фильмах моего детства про Аццких Ниндзей. 🙂 Кстати, сроду она на первой парте не сидела…

Я закончил раскладываться, открыл всё на нужных страницах, поднимаю взгляд, и…

Вот тут про эту девицу надо подробнее, чтоб вы поняли. Девица… ну, в общем, из категории модных. Но с понятием. Одевается ярковато — но не броско. Причёсывается замысловато — но не расфуфыренно. Косметики много — но по делу. То есть на всё вместе обыкновенно приятно смотреть. Хотя и не фотомодель. А тут…

Господи, какая же она страшная в ненакрашенном и непричёсанном виде!!!!!

Косметики ноль. Причёска присутствует ровно в той мере, что волосы не спутаны. В голове у меня сразу всё сложилось. Кроме одного. Ну, проспала. Бывает. Ну, неслась на пару так, что споткнулась и навернулась в коридоре. Понимаю. Но не накрасившись и не причесавшись?! Бррр…

Понятно теперь, почему сиганула на первую парту: чтоб никто лица не видел. 🙂 Но я-то, блин, всё равно его вижу. 🙂

Всю пару я честно старался не пялиться. Но один раз забылся и спросил её, не хочет ли к доске. Она посмотрела на меня в ужасе, как будто я сделал ей Очень Непристойное Предложение. Хотя, впрочем, почему «как будто»? Даже если постараться, в той ситуации вряд ли можно было придумать что-то более непристойное…

Когда я закончил занятие своим традиционным «на сегодня вроде бы всё, до свидания», она снова телепортировалась. Я даже знаю куда. До ближайшего туалета с зеркалом.

А я двинулся на кафедру, медленно отходя от культурного шока.

Милые девушки! Тяга к знаниям — это очень, очень хорошо. Но если перед вами вдруг встаёт выбор — прийти на занятие вовремя, или прийти на занятие красивыми, — смело и не раздумывая выбирайте второй вариант! В крайнем случае можете даже вообще не приходить.

Математика никуда не денется.

Честное слово.

Рубрики:Работа
  1. Владимир
    10.12.2009 в 19:00

    🙂

  2. Владимир
    10.12.2009 в 19:01

    Сложно не согласиться :)!

  3. Слава
    10.12.2009 в 19:17

    Приоритеты понятны. 🙂

  4. Сергей
    10.12.2009 в 19:18

    Люблю такие жизненные истории. С концовкой, соответствующей повествованию :-)Потому что…Спасибо.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

